
Контроль качества продукции и услуг
Оказание услуг по проведению контроля осуществляется с соблюдением следующего алгоритма:
1. Проведение по поручениям и регламентам Клиента плановых и/или внезапных проверок объектов его производственной и сбытовой сети (заводы, складские терминалы, нефтебазы, автозаправочные станции, магазины) на предмет выполнения требований по:
- обеспечению качества реализуемой продукции (нефти, автомобильных бензинов, дизельных топлив, моторных масел, алкоголя, воды и напитков, продуктов питания), в том числе контроль ее выборочных партий по всей технологической цепочке от завода до потребителя;
- выявлению обстоятельств, снижающих качество этой продукции в процессе доставки, хранения и реализации;
- точности отпуска продукции потребителям через весовое оборудование, эстакады/стояки налива, топливо-раздаточные колонки;
- оформлению (наружному и внутреннему) объектов, соблюдению персоналом правил ношения корпоративной форменной одежды;
- обслуживанию потребителей (в том числе по методике "тайный покупатель") и мерчендайзингу;
- физической охране и инженерно-технической защите объектов.
2. Выявление фальсификата путем:
- экспресс-контроля качества продукции, реализуемой наливом (нефть и нефтепродукты);
- лабораторных испытаний образцов продукции, вызвавших подозрения по результатам экспресс-контроля и идентификации.
3. Оценка правильности использования товарных знаков, зарегистрированных на имя Клиента.
4. Формирование рекомендаций Клиенту по перечисленным выше вопросам с приложением по необходимости актов, материалов фото- и видеофиксации нарушений, а также подготовка рекомендаций о мерах, направленных на устранение угроз и рисков, повышение прибыльности бизнеса Клиента.
Для оказания этих услуг Техцентр располагает:
1. Уникальной разветвленной сетью собственных подразделений и субподрядных организаций во всех федеральных округах России, кроме Дальневосточного, а также на территории ряда стран Восточной Европы (Украины, Белоруссии, Молдавии, Болгарии, Румынии, Сербии, Польши, Латвии).
2. Возможностью и опытом быстрого (за два-три месяца) развертывания на их базе структур, исходя из потребностей Клиента.
3. Договорными отношениями с сертифицированными независимыми лабораториями контроля качества продукции во всех перечисленных регионах России и указанных странах.
4. Организационными и техническими возможностями обеспечения конфиденциальности сведений, полученных в результате оказания указанных выше услуг Клиенту.